Эти 3 этапа превращают даже стандартный ремонт от застройщика в апартаменты бизнес-класса!

Или что нужно делать по шагам, чтобы за вашу квартиру «дрались» арендаторы?
Давайте рассмотрим на реальном примере Павла из Москвы

Павел пришел с уже обычным для нас запросом.
У меня есть квартира с ремонтом от застройщика. Мне нужно подготовить объект под сдачу в долгосрочную аренду как можно скорее. Возиться с этим самостоятельно — совсем нет времени, да и не знаю, как сделать так, чтобы квартира смотрелась дорого и выгодно выделялась среди всех квартир сдающихся в доме.
Что сделали всего за 4 недели и какие результаты получили:

  • Разработали индивидуальный дизайн-проект под выбранную клиентом аудиторию. Это позволило нам сдать квартиру на 30% выше рынка;
  • Разместили заказ сразу на 30 фабриках и получили предложения по цене. Это позволило нам сэкономить до 20% на стоимости;
  • Подготовили пакет продающих фотографий от профессионального интерьерного фотографа для продвижения. Это позволило ярко выделиться на фоне конкурентов.

В итоге:

  • Сэкономили 172 000 руб на меблировке;
  • Подготовили проект за 30 дней под сдачу в аренду под ключ;
  • Клиент сдал квартиру на 30% выше рынка уже на следующий день.

Как нам удалось с нуля подготовить квартиру всего за 30 дней?

Давайте подробно разберем, какие этапы необходимо пройти, чтобы это было быстро, качественно и с экономией до 20%?
Первое, что мы сделали.

Провели аудит объекта. Мы либо выезжаем на объект, либо проводим его удаленно.

На данном этапе нам важно оценить планировку для будущих решений и понять метраж.

У Павла европланировка (2е) и в таких объектах важно грамотно оформить зонирование гостинной. Чтобы это смотрелось дорого и просторно.

Мы произвели все необходимые замеры, зафиксировали требования клиента и набросали первые варианты идей.
Второе, что мы сделали.

Разработали планировочное решение.

На этом этапе первое, что необходимо — это определить целевую аудиторию, для которой будет собираться будущий проект!

За 6 лет работы мы точно знаем какое решение нужно для каждого типа жильцов.

Поэтому с клиентом мы определили желаемый портрет будущих жильцов и разработали планировочное решение именно под них.

Далее нужно вписать проект в реальный объект. Соблюсти эргономику и сделать зонирование в общем пространстве.
Третье, что мы сделали.

Разработали концепцию дизайн-проекта.

Основная сложность заключалась в том, что был ограниченный бюджет и не было возможности делать ремонт.

А так как дом недавно сдался, нам важно было все продумать так, чтобы квартира смотрелась дорого и выделялась на фоне конкурентов.

В результате работ, мы сделали зонирование гостинной и добавили элементы современного интерьера.
Четвертое, что мы сделали.

Подготовили 3 готовых концепт-проекта.

Так как бюджет у нас ограниченный, то сложность заключалась в том, что большинство эффективных решений под выбранную аудиторию выходили за рамки оговоренного бюджета.

Важно было сохранить все элементы согласованного дизайн-проекта и уложиться в оговоренную сумму.

В итоге мы подготовили сразу 3 готовых проекта с полностью собранными сметами и спецификациями по мебели для согласования и определения наилучшего решения для клиента.
Пятое, что мы сделали.

Разместили заказы на фабриках.

Когда проект готов и согласован, наступает время поиска поставщиков мебели, которые смогут выдержать сроки, предоставят наилучшее качество и цены.

Этот процесс у нас уже отлажен, но чтобы получить оптимальную цену и доставить все вовремя, нам нужно разместить заказ у более 30 производителей одновременно!

В итоге из 30 только 3 смогли не только уложиться в 14 дней, но и предоставить цену на 20% дешевле, чем остальные!
Шестое, что мы сделали.

Обеспечили контроль за доставкой, сборкой и скоординировали все службы по адресу.

Сложность этого этапа в том, что в момент сборки важно полностью проверить мебель на сколы и царапины и в случае обнаружения оперативно заменить.

И этот объект не исключение. При транспортировке была побита дверца шкафа.

К счастью, мы работаем с фабрикой не первый наш объект. Мы связались по рабочим каналам связи, и через 2 дня нам заменили брак.
Седьмое, что мы сделали.

Делаем хоумстейджинг.

Этап, который создает продающую картинку из готового объекта. Создаем пространство, которое вызывает эмоции у нашей целевой аудитории.

Важно понимать, как правильно делать хоумстейджинг, подбирая декорации не только по сочетанию, но и по психологическим триггерам нашей аудитории.
Восьмое, что мы сделали.

Профессиональный фотосет, сделанный фотографом с опытом работы в нише интерьеров более 7 лет.

Если мы хотим, чтобы наш объект более ярко выделялся среди конкурентов, важно подбирать выгодные ракурсы и пользоваться опытом профессионала.

Сложность заключается в том, что не подойдет обычный фотограф, нужен именно тот, кто знает, как создать продающую картинку.

В свою команду мы берем проверенных специалистов, с которыми работаем уже не первый год.
И последнее.

Отдаём ключи заказчику.

Пожалуй, самый простой, приятный и очень эмоциональный момент.

Мы просто отдаём ключи клиенту, а он просто прыгает от счастья.
И как итог:

  • Сократили расходы на 20%;
  • Уменьшили срок сдачи объекта на 60 дней;
  • Сдали объект на 30% выше рынка.

ИТОГИ В ЦИФРАХ

Мебель, включая технику : 701 500 руб.
Текстиль+декор+ковер+ картины: 61 000 руб.
Работы по мелкому ремонту, подключению люстр, светильников и т.д: 60 000 руб.
Затирка плитки: 20 000 руб.
Работы по сборке: 35 000 руб.
Фотограф: 9000 руб.
Клининг: 15 000 руб.

Сумма расходов: 901 500 руб.

Почему же в вашей ситуации лучше всего начать работать с нами по системе комплексный «Хоумстейджинг»?

Потому что если мы начнем работать, то результат неизбежен!

За 6 лет мы реализовали более 60 проектов в различных регионах России.

И ни разу не было случая, чтобы объект не был сдан в срок и чтобы клиент остался недоволен нашей работой!

Более того, 80% клиентов работают с нами больше года, получая очередные готовые объекты каждый раз! И половина из них пришла к нам по рекомендации.

А чтобы понять, что вы точно останетесь довольны результатом, позвольте вам напомнить, как оно бывает в процессе подготовки объекта.

Самостоятельный поиск решения для своей планировки, занимает до двух месяцев и требует очень много свободного времени.

Поручив работу нам, вы полностью снимаете с себя эту задачу и получаете сразу три готовых проекта на выбор, которые будут адаптированы не только к особенностям вашей планировки, но и к желаемой целевой аудитории.

Квартира с грамотно подобранным планировочным решением сдаётся быстрее и дороже на 30%, чем стандартный ремонт.

Поиск фабрики или магазина, которые смогут предоставить вам нужный вариант, может занять не менее двух недель.

Работая с нами, вам не нужно этим заниматься. Мы работали со всеми доступными фабриками и отобрали для вас лучшие как по цене, так и по качеству.

Фабрики постоянно затягивают сроки из-за ошибок на замерах. Запуск объекта срывается.

Работая с нами, все сроки строго регламентированы пунктом договора. Более того, мы формируем заказ одновременно на более 30 фабрик, что обеспечивает нам возможность выбора по сроку, качеству и цене.

Вам больше не нужно переживать за сроки и качество, мы весь процесс контроля доставки, сборки и установки берем на себя.

Подведем итог

Если вы дочитали до этого момента, то у вас должен был появится ответ на эти три вопроса:

  • Как точно под желаемый портрет жильцов составить дизайн-проект, который будет продавать без лишних слов?
  • Как сэкономить на меблировки до 20% и сократить сроки сдачи объекта на 60 дней?
  • Что делать если свободного времени совсем нет, а квартира простаивает?

И на все эти три вопроса ответ всего один — воспользоваться комплексным решением «Хоумстейджинг»

Вы тоже можете получить готовую квартиру по уникальному дизайн-проекту и сдать её уже в следующем месяце!

Представьте, что прямо сейчас у вас работает команда, которая:

Полностью погрузилась в ваш проект и за 4 дня выдала вам готовое решение под вашу планировку и желаемый портрет будущих жильцов.

Без вашего участия заказала, проконтролировала и приняла готовую мебель для вашей квартиры, а в случае рекламации в течении недели устранила неполадки.

Подготовила профессиональный фотосет для успешного продвижения на рынке недвижимости.

Точно так же, как это было на всех этих объектах:
И если вы хотите, также как Павел, быстро подготовить свой объект под сдачу в аренду или продажу, при этом:

  • не тратить время на самостоятельные поиски решения;
  • не переживать о сроках изготовления, качестве и доставке;
  • сэкономить до 20% на расходах;
  • и полностью освободить свое время, поручив все задачи нам от идеи до реализации.

То на следующей странице я подготовил все необходимое, чтобы мы смогли начать работать уже сегодня!